Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Местная газетка ЮЗАО вывесила довольно издевательскую подборку статей, основной смысл которых - мусорные заводы приемлемы, потому что основной вред экологии города наносят автомобили, а их запрещения никто не требует.
Вот эта статья называется символично: "Горит - не пахнет". Она научно опровергает заявления экологов, что при сжигании мусора образуется опаснейший яд диоксин:
"...Замеры показывают, что фактические выбросы диоксина от московских мусороперерабатывающих заводов в два раза ниже допустимых европейских стандартов."
"Цифры и факты: валовые выбросы от автотранспорта составляют 1 223 140 т в год, то есть 92,4% от общих антропогенных выбросов г. Москвы.
...Что-то трудно припомнить массовые протесты жителей против существования автотранспорта как такового. А инициативы властей по использованию велосипедов (!) или малолитражных автомобилей для передвижения по городу не встретили пока большой поддержки у населения.
Не прижилась в городе и другая программа, направленная на поддержку экологии. Речь идет о раздельном сборе мусора. Специальные контейнеры, красовавшиеся на всех заметных местах, не исправили ситуации..."
Все тут: http://www.gazetauzao.ru/archive.php?vipusk=132&polosa=1537&article=4831
Предлагаю отметиться тут тем, кто -
1. ЗА широкое использование велосипедов и появление на улицах выделенных велодорожек;
2. ЗА раздельный сбор мусора, и готов выбрасывать свои отходы в специальные контейнеры во дворах;
3. ЗА постепенный отказ от ежедневных поездок на личном автомобиле - при условии развития в городе разветвленной системы общественного транспорта.
Ссылки приветствуются.
Вот эта статья называется символично: "Горит - не пахнет". Она научно опровергает заявления экологов, что при сжигании мусора образуется опаснейший яд диоксин:
"...Замеры показывают, что фактические выбросы диоксина от московских мусороперерабатывающих заводов в два раза ниже допустимых европейских стандартов."
"Цифры и факты: валовые выбросы от автотранспорта составляют 1 223 140 т в год, то есть 92,4% от общих антропогенных выбросов г. Москвы.
...Что-то трудно припомнить массовые протесты жителей против существования автотранспорта как такового. А инициативы властей по использованию велосипедов (!) или малолитражных автомобилей для передвижения по городу не встретили пока большой поддержки у населения.
Не прижилась в городе и другая программа, направленная на поддержку экологии. Речь идет о раздельном сборе мусора. Специальные контейнеры, красовавшиеся на всех заметных местах, не исправили ситуации..."
Все тут: http://www.gazetauzao.ru/archive.php?vipusk=132&polosa=1537&article=4831
Предлагаю отметиться тут тем, кто -
1. ЗА широкое использование велосипедов и появление на улицах выделенных велодорожек;
2. ЗА раздельный сбор мусора, и готов выбрасывать свои отходы в специальные контейнеры во дворах;
3. ЗА постепенный отказ от ежедневных поездок на личном автомобиле - при условии развития в городе разветвленной системы общественного транспорта.
Ссылки приветствуются.
2. v
3. v
(В Европе такие же примерно статьи бывают.