понедельник, 28 марта 2005
Организаторы акции предложили всем пассажирам столичной подземки отправлять свои замечания о работе метро на адрес сайта
www.mosgortrans.net. Только за одну неделю транспортники получили более 200 писем. Судя по откликам пассажиров, наиболее сложной москвичи считают Таганско-Краснопресненскую линию. "Люди не могут уехать со своих станций, например: "Кузьминки", "Текстильщики"

. Приходится поезд штурмом брать. Я не понимаю, почему до сих пор не могут убрать кабины в промежуточных вагонах? Почему возят пустое место, а люди давятся?" - возмущается анонимный автор. "Надо убрать все сиденья из вагонов, хотя бы часть их, тогда повысится вместимость, - соглашается с ним другой участник акции Юрий. - Утром и вечером большая часть людей едет стоя, давясь".
Досталось от пассажиров метро и милиции.
читать дальшеНекто Борис рассказал о том, что "17 марта на станции "Савеловская" в переходе из метро был свидетелем того, как милиционеры с куриными шеями (призывники лет 18) вымогали деньги у плохо одетого старика. Когда это делают штатные правоохранители, то это привычно, а так - как в душу плюнули".
Больше всего москвичи жалуются на духоту и грязь в метро. "В метро грязно, в вагонах валяются бутылки и пивные банки. Вандалами разрисованы сиденья и стены вагонов. Много бомжей в грязной одежде и дурно пахнущих", - жалуется Маргарита Васильевна. "Не подскажете, когда в нашем метро появятся туалеты? Хотя бы на каждой 3-й или 4-й станции, пусть даже они будут платными. Знаю, что во многих сабвеях мира на большинстве станций существуют такого вида услуги", - говорит 27-летний Антон.
Высказались москвичи и по поводу отдельных станций метрополитена. "Абсолютно непонятно, для чего перегородили железными ограждениями переход со станции "Лубянка" на станцию "Кузнецкий Мост", в результате чего пассажиры вынуждены толпиться на платформе, пробираясь к заветному переходу. Поток пассажиров от этого меньше не стал, а вот опасная обстановка, наоборот, возросла - стоя в час пик в толпе на платформе, думаешь о том, как бы не свалиться на пути", - недоумевает Георгий. "Почему на платформах станций нет схем метрополитена? - удивляется 36-летняя Виктория. - Они обязательно нужны именно на станциях, когда пассажир может сбиться с пути, перепутать маршрут или оказаться в метро вообще в первый раз. Или для этого нужно обязательно садиться в вагон, пробираться через толпу к схеме, запоминать маршрут, а потом возвращаться на свою станцию?"
Некоторые пассажиры придрались даже к диктору, объявляющему название остановок: "Не знаю, как на других ветках, но на "серой" названия станций объявляют такими голосами, что с утра, когда едешь на работу, даже тошнит. "Осторожно, двери закрываются..." звучит, как "От советского информбюро", - пишет Влад.
Анатолий Гусев
http://www.izvestia.ru/capital2/article1470522