В газете "Владимирский край" за 3 - 9 марта 2005 г. в №10 (246) опубликована репродукция агитационной листовки, выпущенной "Единой Россией" ко Дню защитника Отечества с поздравительными целями тиражом 80 тысяч экземпляров. Как отмечает информационное агентство Regions.Ru, на агитационной листовке, призванной развить в россиянах чувство патриотизма и гордости за отечественную армию, изображена в основном боевая техника армии США - "Файтинг Фалкон", "Абрамс" и "Айова".
читать дальшеПод солдатом с автоматом Калашникова калибра 5,45 (АК-74) нарисован американский тактический истребитель F-16 "Файтинг Фалкон" без опознавательных знаков. Еще ниже на агитке виден основной танк сухопутных войск США - 60-тонная дурмашина М-1 "Абрамс", не лучшим образом проявивший себя в операции "Буря в пустыне". Под "Абрамсом", венчая пропагандистскую композицию, расположился линкор класса "Айова". Четыре таких линкора (водоизмещением примерно 65 тысяч тонн) без особых успехов воевали против Японии на Тихом океане и против Германии в Атлантическом, но сразу после Второй Мировой войны были законсервированы, затем употреблялись в ближневосточном конфликте и для съемок голливудских фильмов. Теперь же, как видно, используются "Единой Россией" для пропаганды российской армии.
На развороте процитированы слова генерала армии и героя РФ Сергея Шойгу: "Для обеспечения благополучного и мирного развития страны нужна сильная, профессиональная и хорошо вооруженная армия". Думается, что американский президент подпишется под каждым словом генерала. Тем более что образцы вооружений для этой армии уже продемонстрированы.
При создании профессиональной армии надо сберечь чувство патриотизма, гордости за страну и за то дело, которым занимаешься. Это те качества, которые есть у нас и нет в других странах…".
Полит.ру 09 марта 2005, среда.
Позаимствовано у Усталого летчика.