это обыкновенные гидравлические (пневматические), регулируемые по высоте амортизаторы подвеска вначале сжимается, а затем распрямляется, от этого машина сначала как бы "клюёт" носом, а затем прыгает единственный минус таких амортизаторов: на наших дорогах они мало живут и очень дорого стоят
Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
В связи с "подпрыгивательным механизмом" вспомнилась реклама какого-то пива, где чел смотрел на пробку от бутылки и говорил "Ну не может она прыгать, ну чем ей прыгать?!", а она брала и прыгала
это обыкновенные гидравлические (пневматические), регулируемые по высоте амортизаторы О! Ну я примерно это и имел в виду
о как... думаю, Kein_van_Kraft прав - подпрыгивательные и проваливающие-в-люк-канаву-колдобину механизмы на наших дорогах плохо совместимы с их навороченными и выокотехнологичными амортизаторами )))
хотя дизайн, мягко говоря, чуточку попахивает ретро.
Однако!
Новое поколение амортизаторов?
а прыгала малышка явно с трамплина
никто перести его не может?..
Lissander de Santos, я тоже так
думаювижу. )))подвеска вначале сжимается, а затем распрямляется, от этого машина сначала как бы "клюёт" носом, а затем прыгает
единственный минус таких амортизаторов: на наших дорогах они мало живут и очень дорого стоят
это обыкновенные гидравлические (пневматические), регулируемые по высоте амортизаторы
О! Ну я примерно это и имел в виду
думаю, Kein_van_Kraft прав - подпрыгивательные и проваливающие-в-люк-канаву-колдобину механизмы на наших дорогах плохо совместимы с их навороченными и выокотехнологичными амортизаторами )))