Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
В игре Dozor адрес одного чек-поинта был зашифрован таким образом:
---
Та сторона называется длинной водою,
Там обитает рычащее грозное племя
Монстров огромных, людей пожирающих жадно
Их избежать хитроумному парню несложно -
Каждый из них днем охотится старой тропою.
Нужно тебе лишь одно из семейств тех монстров -
Дхаз Тфоис Пнатап - лишь этот вам место подскажет,
Там, где лихие по пятой луне проезжали.
Лишь вы проклятье с него от АФИНЫ снимите!
---

разгадка

(с)  vads

прим. переводчика: цель игры - экипаж должен разгадать загадку, врученную на старте, и максимально быстро сообщить организаторам код игры, зашифрованный таким вот способом.

Комментарии
20.09.2007 в 20:39

У нас задания не такие заковыристые были))))) Классная игра. Всю ночь лазить по подвалам и проч. с фонариками.
20.09.2007 в 20:51

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Алэй Лан, а у вас какие задания были?

это, как я понял, челендж "клуба знатоков"
21.09.2007 в 00:58

Gerald Воистину, я бы точно не доперла))) У нас были довольно простенькие обыгрывания названия улиц. Собственно, "где" разобраться было не сложно, да и город маленький, а вот найти код....
21.09.2007 в 17:14

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Gerald
Мда...
В жизни бы не разгадал...
У нас на Энкаунтере попроще задания...
21.09.2007 в 17:24

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Lissander de Santos, расскажи какие!
21.09.2007 в 17:32

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Gerald
Честно - не особо помню подробности...
На riga.en.cx/Games.aspx есть прошедшие одиночные игры, которые доступны для прохождения.
А командные, которые реальные - там всякие вопросы, тоже зашифрованные, но не так круто. Догадываешься, какое место имеется в виду, бежишь туда, находишь код.