Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Секс без ухаживания меняет сексуальное поведение в Америке. Слово "стыковка" входит в сексуальную лексику подростков и взрослых. Охватывая широкий спектр поведения, от петтинга до орального секса и полового сношения, она становится стандартной практикой в школах, студенческих общежитиях и среди взрослых, приводя к печальным последствиям для самооценки, утверждают авторы нового исследования.



Участники часто называют своих партнеров "полезными друзьями". Они являются чем-то большим, чем случайные знакомые, но меньшим, чем постоянный парень или девушка, пишет британская газета The Times (перевод на сайте Inopressa.ru). Вы "стыкуетесь" с ними, не более того. Вы вольны хранить верность или стыковаться с кем-то еще. Важно не "поддаться чувствам" и не обманывать себя, говоря, что вы влюблены.



читать дальше

Вопрос: Вы считаете, что секс без любви:
1. Нормально, пока у меня нет постоянного партнера. 
10  (32.26%)
2. Моя половина в курсе, что для меня это нормально. 
3  (9.68%)
3. Почему бы и нет, если оба партнера согласны на связи на стороне. 
10  (32.26%)
4. Нормально (по другим причинам - пожалуйста, в комменты) 
1  (3.23%)
5. Недопустимо, т.к. разрушает семью. 
3  (9.68%)
6. Недопустимо, даже если нет постоянного партнера. 
0  (0%)
7. Аморально. 
3  (9.68%)
8. Недопустимо по религиозным причинам. 
0  (0%)
9. Недопустимо (по другим причинам - пожалуйста, в комменты). 
0  (0%)
10. Другое (пожалуйста, в комменты) 
1  (3.23%)
Всего:   31
Всего проголосовало: 27

@темы: опрос общественного мнения, мужчина и женщина

Комментарии
30.06.2005 в 09:09

Как насчет варианта "Абсолютно исключено лично для меня, но не стану возводить это в абсолют"? Пусть, в конце концов, другие сами со своей личной жизнью разбираются. ;-)
30.06.2005 в 09:30

Ндаа, мир вокруг все шизеет и шизеет... :upset:



Знаешь, грустно все как-то это.

С одной стороны, быть может, для многих людей, сосредоточенных на карьере (что для меня уже само по себе признак некоторой шизанутости), это действительно приемлемый выход.

А с другой стороны... Насколько же еще способны обесцениться истинные, сильные чувства между людьми? И ведь, что самое печальное, в первую очередь "подхватывают" тенденции новой моды подростки и молодые!..

Скоро человечество совсем разучится Любить. Это и будет началом его конца. Впрочем, оно и так уже началось.



Хотя, утешает то, что в любом случае, останутся редкие, как бриллианты в навозе, личности, ставящие несмотря ни на что, Любовь превыше всего. Они будут избранными, остальные - отсеются...

Хе-хе... Не принимайте эти слова всерьез, это ни в коем случае не наезд на сторонников "стыковок". Я это сказала полушутливо, хотя в каждой шутке...



Мне действительно очень грустно, что такое происходит в обществе... И обидно и страшно за молодых.
30.06.2005 в 14:50

Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Rodny Шизанутость шизанутостью, но очень часто на такой основе строятся довольно крепкие отношения, теряется некоторая предвзятость по отношению к другому полу и получается богатый опыт..
30.06.2005 в 20:10

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Ночная Гончая

Как насчет варианта "Абсолютно исключено лично для меня, но не стану возводить это в абсолют"? Пусть, в конце концов, другие сами со своей личной жизнью разбираются.

Т.е. секс без любви абсолютно исключен лично для меня, а другие пусть сами со своей личной жизнью разбираются. Я правильно понял?

А теперь вопрос... Любовь дело обоюдное. "Сами со своей личной жизнью разбираются" относится и к любимому тобой человеку тоже?





Rodny

А про "сосредоточенных на карьере" - это к чему?



Насколько же еще способны обесцениться истинные, сильные чувства между людьми?

Не могу не согласиться с тобой. Хочется верить, что любовь несовместима с сексом на стороне. Не в силу моральных причин, а потому, что других женщин для влюбленного просто нет. Хотя хочу сказать, что люди несовместимы именно в сексуальном плане, а все остальные, так сказать, атрибуты любви на лицо. Что им делать? Расходиться - но зачем, если выход своим сексуальным эмоциям они могут находить в отношениях с другими? Разумеется при этом все стороны должны действовать честно.

Я как всегда: за честность!



Tritan,

ты это про вариант: "Нормально, пока у меня нет постоянного партнера"?
30.06.2005 в 21:17

Gerald

А про "сосредоточенных на карьере" - это к чему?

Это я просто к тому, что, имхо, человек в погоне за карьерой подчас забывает о истинном смысле жизни. А она, опять же имхо, не в том, чтобы занять как можно более высокий и престижный пост. И, сосредотачивая все свои силы и помыслы на карьере, забывают про все остальное. Конечно, у таких людей не будет времени на личную жизнь и какие-то чувства. Вот только, для чего вообще-то, люди стремятся наверх?.. Думаю, основные причины две: много зарабатывать и не зависеть от других.

Но, для чего нужно много денег? Чтобы жить более свободно, нэ?.. И для того же стремятся и к независимости... Вот тут и кроется главный парадокс: стремясь к независимости, такие люди сами себя добровольно загоняют в кабалу: становятся рабами своей работы и карьеры, готовы на все ради этого, вполть до того, чтобы жертвовать чувствами и личной жизнью...

Надеюсь, я понятно объяснила? ;)
30.06.2005 в 21:25

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Rodny, объяснила понятно. :)

С тобой согласен.

Но тут речь не о том - как строить свои личные отношения не всегда связано с работой.
30.06.2005 в 22:36

Gerald

Ну, ты же про карьеру спросил - вот про нее я и ответила :)
01.07.2005 в 16:55

Самая актуальная тема на данный момент для меня.



Во-первых, я считаю, что очень важно отличать беспорядочные половые связи от порядочных. Во-вторых, любовь это очень сильное и большое чувство, поэтому его не должно быть много в жизни. А секс это далеко не повод для отношений и к чувтсвам отношение имеет только косвенно. Он не подразумевает любви. Но с другой стороны платонические чувства поддерживать очень и очень сложно.



Любые отношения строятся на доверии и честности. Если я узнаю, что у молодого человека, с которым я только что познакомилась, есть девушка, и речи не может быть даже о романтических походах в кино, не то, что о каких-то "стыковках". Это просто, на мой взгляд, не правильно. Но вот на вопрос о том, как бы я отнеслась к "стыковке" моего молодого человека, я ответить не могу. Чувство ревности мне в принципе не знакомо, скорее всего, была бы совершенно спокойна и безразлична. Но при одном условии - я должна была узнать от него, что эта присловутая "стыковка" (слово-то какое противное) была. Главное честность.



Это всё к вопросу о "стыковках".



По теме соотношения секса и любви.

У меня один единственный принцип. Главное не скатиться до пошлости и ощущения собственной развратности. В жизни были две очень противоречивые и сложные ситуации.



Была любовь, при чём чувства были очень сильные с моей стороны. Но вот наличие сескса в этих чувствах было, опять же для меня, в буквальным смысле чем-то противоестественным и безобразным. Было и желание, и возможность, но что-то останавливало. Закончились отношения эти не очень хорошо.



А потом случилось так, что нашёлся совершенно замечательный человек, с которым отношения плавно перетекли в постель. Всё очень хорошо, тихо, мирно, спокойно и без какого-либо намёка на любовь. Но если этот человек попытается настаивать на "серьёзных отношения", я убегу очень быстро и очень далеко. Потому что серьёзные отношения это только любовь.



И простите меня за такой длинный комментарий, пожалуйста.
01.07.2005 в 17:12

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Rodny :)



Обострение,

спасибо за мнение.

Жизнь она многообразнее тех рамок, в которые мы пытаемся ее уложить.

В целом я с тобой согласен.
01.07.2005 в 17:29

Gerald Любовь дело обоюдное. "Сами со своей личной жизнью разбираются" относится и к любимому тобой человеку тоже?



Разумеется. Это относится абсолютно ко всем.

К тому же:

а) "любимый" - не обязательно значит "любящий", так что если нет никаких обязательств, то и говорить нечего.

б) если это взаимно, и любимый человек спит с кем-то еще, зная, что причиняет мне боль (ну да, это больно, а ты думал?), то пусть это останется на его совести, а уж мне решать, терпеть это или гордо удалиться. Причем в каждом конкретном случае я буду решать отдельно.

в) ты прекрасно знаешь, что я вообще далека от того, чтобы диктовать кому бы то ни было, как им себя вести. Но уж и не потерплю, чтобы кто-то диктовал мне. Чем меньше суешь нос в чужую койку, тем лучше для всех.
01.07.2005 в 19:51

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Ночная Гончая, согласен на все 100.

Не мог вс илу своей занудности не спросить, ты уж извини..
15.06.2008 в 01:52

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
на 14.06.2008:

Вопрос: Вы считаете, что секс без любви:
1. Нормально, пока у меня нет постоянного партнера. 10 (34.48%)
2. Моя половина в курсе, что для меня это нормально. 3 (10.34%)
3. Почему бы и нет, если оба партнера согласны на связи на стороне. 8 (27.59%)
4. Нормально (по другим причинам - пожалуйста, в комменты) 1 (3.45%)
5. Недопустимо, т.к. разрушает семью. 3 (10.34%)
6. Недопустимо, даже если нет постоянного партнера. 0 (0%)
7. Аморально. 3 (10.34%)
8. Недопустимо по религиозным причинам. 0 (0%)
9. Недопустимо (по другим причинам - пожалуйста, в комменты). 0 (0%)
10. Другое (пожалуйста, в комменты) 1 (3.45%)
Всего: 29
Всего проголосовало: 25