Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Яндекс спалился - в разрешительных документах на выпуск своих акций на рынок США Яндекс "помимо конкурентов, законов о копирайте, здоровья менеджмента и циклической природы рекламного бизнеса рассказывает о ценах на недвижимость в Москве, дороговизне страхования, непредсказуемом приложении существующих налоговых норм, олигархах, президентских выборах, противоречивом законодательстве и возможности его политически мотивированного применения. Американские инвесторы и вправду должны все это знать, но трудно избавиться от ощущения, что автор главы получал большое удовольствие от ее написания".
Хотелось бы почитать! Яндекс, издай всё это отдельной книгой здесь у нас! )))
В отличии от Яндекса в приложении к проспекту эмиссии акций Гугла содержалось интервью Брина и Пейджа журналу Playboy (оно вышло в «период молчания», и Комиссия по ценным бумагам потребовала включить его в документ). )))
Если попытаться описать различия между проспектами в одной фразе, то «Яндекс» извиняется перед инвесторами за инвестиционный климат в России, а Google — за привычки своих основателей. Наверное, «Яндекс» и не мог бы позволить себе поведения в духе конкурентов: инвесторы готовы простить даже самому замечательному бизнесу что-то одно: либо российскую прописку, либо попытки спасти мир на средства акционеров.

(с) Forbes. Андрей Бабицкий 29 апреля 2011
P.S. Ещё одно существенное различие. Яндекс руководствуется российскими законами, а Гугл американскими. Поэтому Гугл можно заставить фильтровать ссылки на источники, где есть нелицензионный контент, а Яндекс нет. ))) наверно, в связи с разницей в юрисдикциях найдутся и другие забавные отличия.
Мне, кстати, обе эти компании глубоко симпатичны.

В отличии от Яндекса в приложении к проспекту эмиссии акций Гугла содержалось интервью Брина и Пейджа журналу Playboy (оно вышло в «период молчания», и Комиссия по ценным бумагам потребовала включить его в документ). )))
Если попытаться описать различия между проспектами в одной фразе, то «Яндекс» извиняется перед инвесторами за инвестиционный климат в России, а Google — за привычки своих основателей. Наверное, «Яндекс» и не мог бы позволить себе поведения в духе конкурентов: инвесторы готовы простить даже самому замечательному бизнесу что-то одно: либо российскую прописку, либо попытки спасти мир на средства акционеров.


(с) Forbes. Андрей Бабицкий 29 апреля 2011
P.S. Ещё одно существенное различие. Яндекс руководствуется российскими законами, а Гугл американскими. Поэтому Гугл можно заставить фильтровать ссылки на источники, где есть нелицензионный контент, а Яндекс нет. ))) наверно, в связи с разницей в юрисдикциях найдутся и другие забавные отличия.
Мне, кстати, обе эти компании глубоко симпатичны.