Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Научите этой фразе ребенка, и у него будет прекрасный ответ чужим людям на их замечания.
Да и сами не забывайте сию мудрость.
:-)

@темы: цветы жизни, лайф менеджемент, юмор

Комментарии
05.03.2011 в 21:06

Хитрый добрый пидорас
Может легче научить фразе тетя (или дядя) отстань?)))
05.03.2011 в 21:15

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
прекрасный ответ чужим людям на их замечания.
это ответ на оценочное суждение, а не на замечания. вещи очень разные.
05.03.2011 в 21:22

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
captain.freedom, легче. Но говорят, что такой ответ эффективнее ))) и кроме того он вежливей. )))

ЯтуркЭнженсирхив, замечание и есть оценочное суждение, разве нет?
05.03.2011 в 21:24

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
замечание и есть оценочное суждение, разве нет?
нет.
замечание:
- Не влезай в разговор.
оценочное суждение:
- Ты хам.
05.03.2011 в 21:28

Хитрый добрый пидорас
Gerald Да ну шучу я. На самом деле ты ж понимаешь что если научишь такому ребенка в какой- то момент он это скажет в ответ тебе)) И согласна насчет замечаний. К тому же если кто- то говорит, например, не чавкай, это определенно должно стать модификатором поведения!
05.03.2011 в 21:29

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Замечание содержит в себе (в явной или не явной форме) негативное отношение к действиям адресата, а следовательно является оценочным суждением.
Но не каждое оценочное суждение является замечанием, т.к. у замечания есть квалифицирующий признак - прямое указание как следует поступить или что не следует делать. ИМХО.
05.03.2011 в 21:33

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
captain.freedom, это не пугает - пусть говорит. ИМХО, взаимодействие с детьми не на тупом "делай так" строится. Разумеется мы о подростках говорим, а не о самых маленьких )))
05.03.2011 в 21:35

Хитрый добрый пидорас
Gerald Ну почему же негативное отношение? Замечание- это констатация того что действия человека не соответствуют правилам хорошего поведения или общественным нормам. Но это не значит что человек делающий это замечание негативно относится к подобному. В случае с ребенком просто необходимо дать навыки приемлемого поведения
05.03.2011 в 21:37

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Я все-таки думаю, что замечание, чаще всего, не является (хотя и может являться) оценочным суждением.
Но это надо, чтобы ребенок сумел разобраться, в каком случае фраза будет приемлема, иначе он вызовет только смех.
И, да:
если научишь такому ребенка в какой- то момент он это скажет в ответ тебе))
05.03.2011 в 21:38

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Замечание- это констатация того что действия человека не соответствуют правилам хорошего поведения или общественным нормам. Но это не значит что человек делающий это замечание негативно относится к подобному. В случае с ребенком просто необходимо дать навыки приемлемого поведения
вот. тоже согласен.
05.03.2011 в 21:47

Хитрый добрый пидорас
ЯтуркЭнженсирхив Но это надо, чтобы ребенок сумел разобраться, в каком случае фраза будет приемлема, иначе он вызовет только смех

Она в любом случае его вызовет, ведь очевидно что ребенок ее просто заучил)
06.03.2011 в 03:08

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
captain.freedom
это не значит что человек делающий это замечание негативно относится к подобному
не относился бы негативно, то промолчал бы.
не видел людей, которые делают замечания на действия, не вызывающие у них негативных эмоций.

ЯтуркЭнженсирхив, вдвоём на одного не честно! )))
06.03.2011 в 03:24

Хитрый добрый пидорас
Gerald Ну мне например абсолютно все- равно, кладет ли ребенок локти на стол во время еды. Но все- равно могу сделать замечание потому что это некрасиво с точки зрения окружающий и лучше об этом расскажу я, а не чужой человек.

Сладкий, сдавайся)))
06.03.2011 в 03:36

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
06.03.2011 в 23:51

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
captain.freedom, впрочем, всё-равно замечание остается оценочным суждением :-) т.к. содержит в себе оценку, но не касательно твоих взглядов, а относительно общепринятых принципов. :-)
07.03.2011 в 00:22

Хитрый добрый пидорас
Gerald Принципы не могут быть негативными или позитивными. Общепринятый принцип- надо говорить спасибо. А вот дополнение в виде "кто не говорит спасибо- тот плохой" этот принцип приобретает только тогда когда человек так думает.