Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
По сообщению The New York Times, новая антитабачная реклама, произведенная французской организацией по борьбе с курением Droits des Non-fumeurs и нацеленная на подростков, шокировала не только самих рекламщиков, но и широкие круги населения.





читать дальше

Больше не зажжешь. Ни в баре, ни в ресторане, ни в саду, ни на капоте. Теперь реклама ясно сообщает: из взаимной любви и уважения ваши отношения превратились в BDSM-игру. Ты Нижняя, он Верхний, ты рабыня, он хозяин. Не нравится быть в теме — просто поднимись с колен и выбрось сигарету.

www.snob.ru/selected/entry/13711

@темы: такие молодцы!, мы знаем толк в извращениях!

Комментарии
25.02.2010 в 13:58

не, ну я бы, если бы курила, то от такой рекламы не бросила бы.
25.02.2010 в 16:02

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Нормальное общество должно повально бросить! :)
25.02.2010 в 17:21

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Думаете, на самом деле это тест на нормальность? :-)
25.02.2010 в 17:31

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Gerald
Нет, на самом деле это действительно эффективно для нормального общества. Думаю, что кто-то даже бросит, ибо быть минетчиком - позор страшнейший и ужаснейший!
26.02.2010 в 20:09

...a realism that is bestial, an ideality that is void... (c)
Печально... А где же крики о дискриминации от курильщиков?
26.02.2010 в 21:59

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
курильщики забиты социальной рекламой :-P
05.03.2010 в 03:32

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Не знаю, а мне минет нравится) Я отсасываю у самой смерти)

Ты опять решил бросить курить? Или все еще ищешь мотивацию таким способом?
06.03.2010 в 08:24

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Satanica, никому не рассказывай про "минет у смерти", а то получится, что эта реклама не против, а за курение )))
Пожалуй, я слишком много стал курить. Пора снова завязать ненадолго, чтобы сбавить обороты )))