Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Я обожаю Билайн. В прошлый раз, чтобы доказать свою правоту, они распечатали мне листинг всех моих звонков и оплат. За несколько лет. Толщина распечатки была сантиметров 5-7.
В этот раз, я признал, что счета на оплату wap правомерны, а они уменьшили счет в добровольном порядке на две тысячи рублей. Хотя вопрос - почему их специалисты настроили на моем телефоне дорогой вап, а не дешевый интернет, остался оикрытым.
Интересно, это я такой хороший переговорщик или Билайн всех так любит? :-)



@темы: такие молодцы!, личное

Комментарии
28.11.2008 в 16:10

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ваши Российские реалии мобильной связи меня вообще по жизни удивляют :)
28.11.2008 в 18:20

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
а чем они отличаются от ваших? :)
28.11.2008 в 18:55

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Gerald
Да многим.
В первую очередь системой оплаты.
У нас конечно тоже есть карточки предоплаты (только для их пополнения не надо бегать по городу в поисках терминала - можно просто послать смс или войти в свой интернет банк),
но ими пользуется в основном молодёжь безденежная и/или те, кто очень мало разговаривает и кому не выгодно платить абонентку.

А большинство людей в конце месяца просто получает счёт с распечаткой всех разговоров. Который зачастую даже не надо оплачивать вручную - банк это делает автоматически. Ну или его можно оплатить через интернет - опять же без физической беготни по городу.

И ещё - просмотр кредита для карточек предоплаты. Я могу посмотреть сколько денег у меня осталось в любой момент - хоть прямо после разговора. Счёт обновляется в доли секунды.
Я был в шоке, когда узнал, что в Москве ты можешь узнать свой баланс только 1 раз в сутки...

Ну а то, что у вас почти пятая часть смсок теряется в просторах пространства и не доходит до адресата, или доходит на след. день - это отдельная песня, меня сильно раздражающая.
28.11.2008 в 19:25

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
а ты каким оператором пользовалась?
распечатку разговоров к счету билайн не прикладывает. не удобно, согласен.
с оплатой проблем нет - сбербанк наличными или любой терминал. я через банкомат с карточки оплачиваю. можно и через Инет банк, но лениво возиться к кодам дрступа. кстати, могу и с телефона этот счёт оплатить - спишут с карточки.
смски у билайна очень редко теряются.
ничего! кризис их повернет лицом к клиенту :)
28.11.2008 в 19:29

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Gerald
Мегафоном и МТСом пробовала.

сбербанк наличными или любой терминал - имхо это уже большая проблема.
Нет проблем - это с телефона, не отходя от кассы.
Да, я ленив - переться куда-то, да ещё и не дай Бог, с наличными - я очень не люблю ;)
Каждый месяц плююсь ядом, когда приходится идти на вокзал за билетами в Москву. Они до сих пор не сделали оплату через интернет...
29.11.2008 в 04:21

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Ваши Российские реалии мобильной связи меня вообще по жизни удивляют
+ пиццот. для меня вообще проблемой было в Москве на пару дней обзавестись местным номером и как-то его пополнить, а потом еще и настраивать мобилку, как модем на линии с оператором. У нас все куда проще, ну и дешевле, ессно :)
29.11.2008 в 11:38

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
куда уж проще - настройки оператор по первому звонку скидывает, и они автоматически ставятся. :)
29.11.2008 в 11:43

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
куда уж проще - настройки оператор по первому звонку скидывает, и они автоматически ставятся. :)
29.11.2008 в 19:23

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Gerald не, не проще :) вот смотри как было у вас: мне дали погонять карточку билайна, я звоню оператору и прошу настройки... а вот херушки, меня спрашивают имя и фамилилию и еще чего-то на кого номер зарегистрирован о_О А я хз вообще. Сутки выясняла кому карточка принадлежит. Потом была другая фигня - тот номер был на телефоне, который коннектили как модем к ноуту (и, ессно, там был баг, так что не коннектилось), а я говорила с оператором с другого номера тоже Билайна. Так мне еще пришлось называть на кого зарегистрирован и тот номер, с которого говорю... потом меня 150 раз перебрасывали на разных спецов саппорта, которым тоже нужны были то данные карточек, то телефона... отчего не интересовались только, что я на ужин там ела, например, или с кем я сплю? вобщей ой-ой, морока сплошная.
У нас нет такого: любой пакет, любого оператора можно купить на каждом углу за 20-45 грн (до 10 баксов вобщем), без регистрации и пр, кроме контрактных безлимитов, но и там нигде не требуется в последствиии твои данные - просто болтаешь и пополняешь счет регулярно (от 40 у.е. в месяц), вот и все. Опять же с любого старвого пакета в любое время, просто нажатием пары клавиш можно менять тарифный план бесплатно (акционный переход) или за символическую плату. Балланс на счету - просто отправкой запроса примерно *111# и кнопка вызова сколько угодно в сутки.
Короче у нас проще, имхо.
29.11.2008 в 23:59

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
у нас симка только через паспорт. антитеррор. :(
30.11.2008 в 23:11

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Gerald хех :) а у нас "яка страна, такий i теракт" :D
01.12.2008 в 00:42

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Top-Sado Sumiya, а у нас всё как у взрослых.