Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Было у меня предубеждение против этого фильма: актерский состав, Акунин, шумиха...

Сходил - не пожалел! Прекрасный фильм. Потрясающая игра актеров - особенно Михалкова. Декорации, костюмы на пять баллов.



Одним словом рекомендую к просмотру! :)



Кому интересно - рецензия Экcлера здесь.



Кстати, смотрел фильм в Доме кино на Баррикадной.

Оказывается там в третьем зале на последнем ряду кресла скомпонованы попарно, т.е. между 1 и 2 местами (соответственно 3 и 4, 5 и 6 и т.д.) нет подлокотника. Чтоб парочкам удобнее было. :)


Комментарии
07.05.2005 в 17:18

капибара
стало быть, втроем туда ходить не стоит))
07.05.2005 в 17:21

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
quirischa,

почему же? :)



Самого нелюбимого туда - на третье место за переборкой отсаживать! ;)



А я туда с другом ходил. Уж почему нам места на последний ряд продали понятия не имею...
07.05.2005 в 17:27

капибара
А я туда с другом ходил.

гы)) лол))
07.05.2005 в 18:01

Я понял, что все просто в Пути Воина: быть - значит действовать, действовать - значит сражаться.
Несколько слов о фильме. Фильм мне понравился. Пожалуй, лучшая экранизация Акунина. И Михалков(хотя я его не очень люблю) хорош. Себя играл. Но что бы добавить перчика выкладываю ссылочку с несоответствиями в фильме. Внимание, там используется ненормативная лексика.

http://www.ellf.ru/other/2005/04/25...ovetnik.analiz/
07.05.2005 в 18:04

капибара
prokurator

ссылки на это есть и на экслеровском сайте.

уже успела их себе в дайрик утащить...
07.05.2005 в 18:08

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
prokurator,

конкретно фильм там разложили!



Историк поди писал.
07.05.2005 в 18:29

Я понял, что все просто в Пути Воина: быть - значит действовать, действовать - значит сражаться.
Gerald, угу.. quirischa права, у Экслера есть более правильная ссылка на автора, парень историей занимается, свой сайт ведет, посвященный военной и исторической атрибутике.
07.05.2005 в 21:24

Я понял, что все просто в Пути Воина: быть - значит действовать, действовать - значит сражаться.
Gerald, кстати. А чего то ты с Экслером так запанибратски? Эклером его называешь.
07.05.2005 в 21:28

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
prokurator,

спасибо - поправил. :)
11.05.2005 в 10:48

Gerald

Не, меня фильма не впечатлила. Или из-за того, что я Михалкова слишком плохо перевариваю, или из-за того, что они уж слишком сильно книжку переделали.... Если бы не компания, то осталось бы чувство на ветер выброшенных денег.



prokurator

Ну нашли на что ровняться и на что ссылаться.... Еще на Гамбите сказали: не исторический роман, а попытка создать "параллельный мир на основе некоторых исторических событий". На кой теперь к любой экранизации Акунина прикапываться - не пойму.
11.05.2005 в 11:20

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Lomin

На кой теперь к любой экранизации Акунина прикапываться - не пойму.



Это повод нам рассказать о том, как в действительности тогда было. А то ведь примем за чистую монету... ;)
11.05.2005 в 11:31

Я понял, что все просто в Пути Воина: быть - значит действовать, действовать - значит сражаться.
Lomin, не хотелось бы повторяться. Эта тема уже давно обсуждается. Просто напомню один из тезисов. Если создается фильм, максимально повторяющий историческую эпоху, то и надо не лениться, а постараться воспроизвести максимально историческую правду в мелочах. Помните, как мы смеялись, на заре видиопроката, над американскими фильмами с несуразной военной и милицейской формой, дикими лицами и нравами у русских мафиози. Я не буду ставить под сомнение, что действие Булгаковского "Собачьего сердца" тоже никогда не происходили в Москве. Но в фильме постарались сохранить именно атмосферу того времени, уделяя внимание и мелочам и манере разговоров главных героев. Посему считаю справедливым критику людей видящих эти несуразицы и обращающие наше внимание на это.
11.05.2005 в 12:12

prokurator

Когда придераются к костюмам - это одно, а когда к историческим событиям - абсолютно другое....

Хотя с твоим утверждением не спорю.
29.05.2005 в 03:24

Я скорее умру, чем дам себя убить!...
Gerald значит пойти стогит!?)
29.05.2005 в 08:30

капибара
Kill-Bill

ни в коем случае. вчера смотрела - не понравилось жутко.
29.05.2005 в 13:02

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Kill-Bill, стОит!

prokurator`у тоже понравилось.



А vivianne_undo и quirischa - нет...



Так что, Kill-Bill, загляни к себе в профиль.

Если там стоит пол "мужской", то фильм тебе понравится! ;)


29.05.2005 в 13:32

капибара
Gerald

причем, если бы не снобизм Фандорина Меньшикова, его постоянно вздернутый подбородок, - не исключено, что и прокатило бы.
29.05.2005 в 13:35

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
quirischa,

согласен... Меньшиков там не блещет... :(
29.05.2005 в 15:25

Я скорее умру, чем дам себя убить!...
Gerald к себе??
29.05.2005 в 15:40

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Kill-Bill,

можешь заглянуть и ко мне в профиль...

Вдруг найдешь что интересное! ;)



Есть отзывы 4 человек:

тем, у кого в профе пол "мужской" - понравилось,

а у кого "женский" - нет. :)



Прям уж даже не знаю - стОит ли тебе смотреть этот фильм...

29.05.2005 в 15:47

Я скорее умру, чем дам себя убить!...
Gerald у меня женский пол, но у меня вкус достаточно старнный!)
29.05.2005 в 15:48

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Kill-Bill,

расскажи как посмотришь! :)

Заодно и статистику мою проверим...
29.05.2005 в 15:56

Я скорее умру, чем дам себя убить!...
Gerald если посмотрю, у меня еще есть три фильма, которые хочу посмотреть:

- "Турецкий Гамбит"

- "База Клейтон"

- "Кассерн"
29.05.2005 в 16:19

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Kill-Bill, не смотрел...

"Турецкий Гамбит" из принципа.

"База Клейтон" и "Кассерн" - про них ничего не слышал.
29.05.2005 в 16:32

Я скорее умру, чем дам себя убить!...
Gerald "База Клейтон" - старый фильм там Траволта снимается

А "Кассерн" какой-то японский фильм, сама ни разу не слышала!
29.05.2005 в 16:34

Оп, я не одна такая идиотка, которой "Статский Советник" нравится? По мне уж лучше "СС", чем "ТГ". ПЕрвый фильм для подростков - экшн, экшн и все. И больше ничего. А тут - с чувством, с толком, с расстановкой.. Мнямс. =)
29.05.2005 в 16:51

капибара
EZhik

Жень, неужели тебе Сильф до сих пор "Азазеля" не передал?..
29.05.2005 в 16:51

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
EZhik,

ты мне всю статистику поломала!

Впрочем тебе можно... :)
29.05.2005 в 17:16

quirischa

Нет. Но и его я тоже смотрела. Так..



Gerald

Благодарствую. =)
29.05.2005 в 18:09

капибара
EZhik тааак. задача: придти домой и пнуть его в нужном направлении...