Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
мне кажется, что не всегда яркая запоминающаяся (особенно своим идиотизмом) реклама эффективнее более консервативной. например, я прекрасно помню рекламу 20 (!) летней давности, когда диктор телевиденья сказал, что программа передач будет прервана для важного сообщения. вся страна замерла с трепетом у телевизоров. только уже на следующий день никто из моих знакомых не мог вспомнить что именно прорекламировали таким образом. :-D

плюс к тому, я считаю, что рекламу, расчитанную на дебилов, делают неуважающие меня как потребителя дебилы. а продукцией, произведенной дебилами, я стараюсь не пользоваться )))

еще на тему рекламы подумалось - зачем во время одного фильма раз 10 повторять один и тот же рекламный ролик?! аудитория-то не изменилась! ну повторили пару раз - в начале и в конце и хватит! так нет, будут крутить ее по нескольку раз до полного озверения зрителей. а были бы рекламные ролики разнообразные, глядишь и зрители их смотрели бы с удовольствием (на ночь пожирателей рекламы билет больше трех тысяч рублей стоит :-D )!

и еще. в выходные соотношение фильм - реклама составляет 4 минуты рекламы на 13 минут фильма. мне кажется, что длинными рекламными блоками и увеличением громкости на рекламных блоках рекламодатели добились обратного эффекта - люди выключают звук на рекламе или занимаются своими делами.

думаю, что я был прав, когда перестал смотреть телевизор. я лучше уж на двд фильмы посмотрю )))

одного не могу понять - рекламодатели сами себе враги, делая все возможное для снижения эффективности рекламы? или я чего-то не понимаю?..

Комментарии
04.05.2008 в 22:12

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
Gerald
А я наоборот люблю смотреть фильмы по телеку с длиииинной рекламой на самом интересном месте) Ибо томление и ожидание)
04.05.2008 в 22:43

совершенно абсолютно согласна с тобой.
кстати на выходных смотрела кино какое-то и поразилась тому, что рекламу АОС повторяли по три ращза в каждой рекламной паузе. кино, естессно, не досмотрела. решила купить или скачать, чтоб не портить нервную систему.
06.05.2008 в 18:26

с луны. еще и не с этой.
Длинные рекламные блоки позволяют любительницам сериалов вроде моей мамы смотреть одновременно 2 сериала на разных каналах. : ) Периодически предпринимаются попытки синхронизации всовывания этой дряни в эфир, чтобы народ не переключался, но потом время снова сползает. : )
06.05.2008 в 18:52

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Арлинг, томление по нормам уже отвешано режиссером, а все остальное - перебор )))
Юм, точно-точно! из вредности ничего ихнего покупать не буду!!!
Alkar, не знал про синхронизацию - вот ведь изверги!
напомнило известный анекдот про "я тебе покручу!" )))
06.05.2008 в 19:11

с луны. еще и не с этой.
Gerald, может, российские тв-шники еще не дошли до жизни такой, а вот украинские уже были замечены.
15.05.2008 в 01:46

кто не рискует - тому скучно жить.
Alkar да и российские пытаются синхронизировать.
только не столько тв-шники - сколько заказчики " я хочу, чтоб мой ролик крутился одновременно по трем каналам". ну как-то так.
15.05.2008 в 10:33

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
сложнонаведенная галлюцинация, так это ты эфир засоряешь? )))
15.05.2008 в 23:27

кто не рискует - тому скучно жить.
Gerald
я? неть
я ж не рекламодатель ну просто ни разу
16.05.2008 в 00:45

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
сложнонаведенная галлюцинация, уффф! успокоила! :-)