Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
мне кажется, что не всегда яркая запоминающаяся (особенно своим идиотизмом) реклама эффективнее более консервативной. например, я прекрасно помню рекламу 20 (!) летней давности, когда диктор телевиденья сказал, что программа передач будет прервана для важного сообщения. вся страна замерла с трепетом у телевизоров. только уже на следующий день никто из моих знакомых не мог вспомнить что именно прорекламировали таким образом. 
плюс к тому, я считаю, что рекламу, расчитанную на дебилов, делают неуважающие меня как потребителя дебилы. а продукцией, произведенной дебилами, я стараюсь не пользоваться )))
еще на тему рекламы подумалось - зачем во время одного фильма раз 10 повторять один и тот же рекламный ролик?! аудитория-то не изменилась! ну повторили пару раз - в начале и в конце и хватит! так нет, будут крутить ее по нескольку раз до полного озверения зрителей. а были бы рекламные ролики разнообразные, глядишь и зрители их смотрели бы с удовольствием (на ночь пожирателей рекламы билет больше трех тысяч рублей стоит
)!
и еще. в выходные соотношение фильм - реклама составляет 4 минуты рекламы на 13 минут фильма. мне кажется, что длинными рекламными блоками и увеличением громкости на рекламных блоках рекламодатели добились обратного эффекта - люди выключают звук на рекламе или занимаются своими делами.
думаю, что я был прав, когда перестал смотреть телевизор. я лучше уж на двд фильмы посмотрю )))
одного не могу понять - рекламодатели сами себе враги, делая все возможное для снижения эффективности рекламы? или я чего-то не понимаю?..

плюс к тому, я считаю, что рекламу, расчитанную на дебилов, делают неуважающие меня как потребителя дебилы. а продукцией, произведенной дебилами, я стараюсь не пользоваться )))
еще на тему рекламы подумалось - зачем во время одного фильма раз 10 повторять один и тот же рекламный ролик?! аудитория-то не изменилась! ну повторили пару раз - в начале и в конце и хватит! так нет, будут крутить ее по нескольку раз до полного озверения зрителей. а были бы рекламные ролики разнообразные, глядишь и зрители их смотрели бы с удовольствием (на ночь пожирателей рекламы билет больше трех тысяч рублей стоит

и еще. в выходные соотношение фильм - реклама составляет 4 минуты рекламы на 13 минут фильма. мне кажется, что длинными рекламными блоками и увеличением громкости на рекламных блоках рекламодатели добились обратного эффекта - люди выключают звук на рекламе или занимаются своими делами.
думаю, что я был прав, когда перестал смотреть телевизор. я лучше уж на двд фильмы посмотрю )))
одного не могу понять - рекламодатели сами себе враги, делая все возможное для снижения эффективности рекламы? или я чего-то не понимаю?..
А я наоборот люблю смотреть фильмы по телеку с длиииинной рекламой на самом интересном месте) Ибо томление и ожидание)
кстати на выходных смотрела кино какое-то и поразилась тому, что рекламу АОС повторяли по три ращза в каждой рекламной паузе. кино, естессно, не досмотрела. решила купить или скачать, чтоб не портить нервную систему.
Юм, точно-точно! из вредности ничего ихнего покупать не буду!!!
Alkar, не знал про синхронизацию - вот ведь изверги!
напомнило известный анекдот про "я тебе покручу!" )))
только не столько тв-шники - сколько заказчики " я хочу, чтоб мой ролик крутился одновременно по трем каналам". ну как-то так.
я? неть
я ж не рекламодатель ну просто ни разу