Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Мужик по селениям бродит,

Коней на ходу тормозит,

В горящие избы заходит -

Наверное, он трансвестит.



Утащено отсюда, а там тема: "стащила у chiara" (закрытый дневник).

Вот так авторство и теряется в веках... :)


Комментарии
24.01.2005 в 08:14

И с каждым разом все чудесатее и чудесатее...
Ей жить бы хотелось иначе,

Носить драгоценный наряд

Но кони все скачут и скачут,

А избы горят и горят.



(с) Чье-то.
24.01.2005 в 11:30

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Гарка, какое чудо!
24.01.2005 в 14:39

Да, мой юный друг. Да!
ЗачООт, таварисчи!))



...никак ни магу втыкнуть в прикол с закрытыми днефниками...Этж тоскак какая...:-(
24.01.2005 в 16:34

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
DrDom, как уже было отмечено в моих трудах в развитие Вашей темя, господин Экземенатор, - конспирология, понимаешь...



Если серьезно, то, как я понимаю, некоторые реально не хотят, чтобы их дневник стал известен для неопределенного круга лиц. Типа, начинается дневник для общения со старыми знакомыми (по реалу или днвникам) и круг их расширяется только с благословения автора дневника.

А то придут взрослые, прочитают - и тут такое начнется :-)
24.01.2005 в 19:20

Да, мой юный друг. Да!
Gerald ..я и грю тоскааа!)*почесал темя* ...Вообще меня всегда удивлял тот fuckт, что это как правило друзья по различным интересам. Соберутца себе в сети, запруцца ото всех и тряпятсясебе в тряпочку.

Ну ладно ещё там если извращенцы какие, а тож абсолютно безобидные анимэшники, толкиенисты, ну и все остальные.

Зачем запираться? Неужели нет интересна поиска навых людей, друзяк? Или боятся что начнут критиковать - так в огне,блин, сталь становится СТАЛЬЮ!А не в чулане где,где уже херово пахнет!
25.01.2005 в 10:35

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
DrDom



Мда, коллега ... нетолератное отношение (действительное или мнимое) к группам индивидуумов, объединенных социальной, функциональной или иной идеей, общества в целом или некоторой его части при определенных условиях вполне может приводить к их неадекватным реакциям, ведущим к формированию закрытых сообществ, разрыву корреляционных связей с традиционными установками и нарушению восприятия группы себя как социального элемента. :-(



Пора подключать экспертов...

... оплата не работ не гарантируется.

25.01.2005 в 14:47

И с каждым разом все чудесатее и чудесатее...
Gerald, респект. Последний пост только со словарем достуен для понимания, вроде все слова понятны и определяемы, а общий смысл - хрен уловишь :)
26.01.2005 в 12:33

Да, мой юный друг. Да!
Гарка Gerald Ну любим мы попи*деть!Что тут поделать!)):-)



Gerald Итак, коллега, что вы там говорили о корреляционных связях?))))
28.01.2005 в 14:22

DrDom

Влезаю в дискуссию - по просьбе одного из участников. Видимо он попросил меня высказаться как представителя уж совсем извращенного и экзотического меньшинства: мой дневник открыт для всех, но в нем нет ни одной записи.:hi2:



Так вот. Вы уж меня извините за пример из совсем другой оперы, но мне обсуждение напомнило реплику одной французской дамы, в возрасте : "И вообще, не понимаю, что это за новая мода - кормить ребенка грудью?!"



Вообще-то, по изначальной задумке (еще до эры интернета), дневник - это место, где можно вести диалог с самим собой, с предельной откровенностью и т.д. Забавно было бы, если бы раньше люди удивлялись - ну чего это они все, кто ведет дневники, не выкладывают их на журнальный столик у себя в гостиной, как книгу жалоб и предложений.

Ну, положим, дневники в сети - это не то же самое. По определению, заход в том, чтобы вынести личное на публику.

Но заметьте - чем большему кругу лиц вы открываете свои записи, тем больше у вас ограничений на это самое личное. Это тоже вариант, конечно. Или вы всегда всем правду-матку режете - и опасность перессориться с друзьями вас не волнует. Отлично. А заодно у вас никаких личных драм, с кучей заинтересованных лиц, не наблюдается. Тоже возможный вариант. .. Ну, что еще можно придумать? вы не член сообщества садо-мазохистов и вам пофигу, если то и дело люди со стороны постят вам в дневник "вы че, охренели?" и т.д.

Ну, и возвращаясь к началу - учитывая историческое происхождение этой штуки "дневник", возможность его от кого-нибудь закрыть вроде бы не должна уж очень удивлять. ;-)
03.02.2005 в 15:51

Да, мой юный друг. Да!
Dominique Amel Принято! Все - истинная правда!Все так и есть в принципе.Просто немного не понимаю людей которые постоянно запираются от всех! И при этом комментят твои посты.

Собсно, просто разочароваловка получается, заходишь к челу - а там сплошные замки.

Ну раз уж у чела одни постоянные секреты - ну что ж, флаг ему в руки.

В принципе пофигу, но только вот осадочки такие мелкие остаютца..
03.02.2005 в 18:33

DrDom Ну почему же "постоянные секреты" и "сплошные замки"? Просто,может быть, этот человек общается с вами "через" комментарии? Разве тот факт, что он оставил пост в вашем дневнике не является жестом диалога, причем именно с вами?

И еще : это просто замечательно, что есть такая возможность - выворачивать душу наизнанку, перед самой разнообразной аудиторией, самыми разными способами и в любых масштабах, причем так, чтобы это никому не мешало: хочешь читай, не хочешь - не надо. Но как только, в этом свободном пространстве, такой же откровенности "требуют" от других (я , конечно же, немножко утрирую - не обижайтесь!), это начинает настораживать.

Да и вообще - может быть, эти люди из чистого уважения к вам свои записи закрывают. Потому что там ну совершенно ничего удобоваримого нет :ban: