мне и еще 2-м людям при внезапных проблемах с инетом помогла
следующая схема издевательств:
деловым и доебистым голосом, не повзоляющим усомниться в твоем желании все починить, звонишь в контактный центр.
1. девочке на обработке звонка говоришь, что сплиттер проверила, провода потыкала, подключила городской телефон ко шнуру из модема, гудок идет (он кстати идет?). тебя переводят на тех.специалиста.
2. ждешь полчаса этого специалиста и по новой рассказываешь, что все работало, а потом перестало, ты ничего не трогала. тебе оформляют заявку на проверку линии и дают ее номер.
3. через 3-4 часа опять перезваниваешь глупой девочке даешь ей номер заявки, она опять переводит на тех.специалиста.
4. и вот тут начинается веселье) он будет долго стучать по клавишам и потом заявит, что все нормально и проблема не у них. тут ты берешь быка за рога и говоришь, "раз проблема не у них", то давайте решать проблему с модемом. настойчиво предлагай ему, чтобы ты нажала кнопочку reset на модеме, а потом он вручную вместе с тобой будет заново вводить настройки в перезагруженный модем. удивляйся, почему он не хочет этого делать, если проблема не у них.)
5. дальше говори, что хочешь вызвать их мастера за 1000 руб, раз уж проблемка "у тебя", пусть все проверит и настроит, но перед этим нужно знать id тех.специалиста, который заявил что все в порядке. (это оч важно, выбить из него помимо имени его номер). после этого прессинга, он вынуждено промямлит отговорку про некие тех.работы, время окончания которых никто не знает.
6. а дальше попроси прислать тебе на имейл образец заявления на перерасчет аб.платы, которого ни на сайте, ни в салонах МТС нет (его на самом деле нет, заставят писать вручную). говори, что ты пипец какая занятая, и что решать их косяки у тебя нет времени.
7. на следующий день можно позвонить опять в контактный центр мтс и попросить напрямую соединить с вчерашним специалистом, назвав его ID. ессно тебя ни с кем не соединят, девушка будет настойчиво пытаться помочь тебе сама. леденящим голосом скажи, что она по всей видимости не компетентна и попроси соединить со старшим по смене, если будет отмазываться проси и ее id и тд. с начальником смены тебя все-таки соединят, а тут уж можешь дать волю эмоциям и поиздеваться - говори, что хочешь пересчета аб.платы, новую заявку на проверку линии, проси образец заявления в Россвязьнадзор и пр.) толку от этого не будет, но у всех после этого шага на следующий день интернет включался как по волшебству)(с)
Alex Ranovsky
@темы:
знания - сила!,
МОСКВА. В России с 1147 года.,
(p),
блогомания
где ж вы были раньше с этой схемой?
счас у меня, тьфу-тьху, все работае как часы (ток скорость плавает вечером, но тут их винить не хочу - молодой еще провайдер, но мегабит дает минимум всегда, мне хватает)