В январе одно рекламное агентство прислало предложение "попиарить в блогах" Одноклассники.Ru. Видимо, ребята хотели "выбить себе бюджет", хехе:



Будут подбираться и публиковаться в прессе материалы, связанные с общественно-резонансными ситуациями, связанными с социальной сетью. Например, сотрудник ЧОП проглядел воровство из-за того, что лазал с мобильного в Одноклассники. Или водитель создал пробку, отвечая на сообщение в Одноклассниках. Постараемся подловить звезд шоу-бизнеса или политических деятелей за использованием сервиса. В подаче основной акцент будет на событие или персону, что позволит избежать обвинений в рекламе. Негативный контекст происшествия не опасен, важно распространение убеждения "Одноклассниками пользуются все и везде". В идеале поймать звезду на презентации или премьере и раздуть скандал "премьера была настолько неинтересна, что человек предпочел одноклассники".... Давайте подумаем вместе, как можно будет подготовить общественность к тому, что к лету удаление профиля станет платным


Отказался и забыл - но вчерашняя новость о "застуканном в Одноклассниках депутате" напомнила ))



URL записи