Москва, 26 августа – Издательство ОГИ и рекламное агентство Leo Burnett Moscow совместно разработали и проводят акцию «Детское чтение».

Проект был создан как отклик на негативную тенденцию нашего времени – дети не читают книги. Для России, которая и без того болезненно расстается со статусом самой читающей страны в мире, это серьезная проблема.

Чтобы напомнить о создавшейся ситуации, издательство ОГИ (выпускающее серию книг для детей) и агентство Leo Burnett Moscow создали «Хрестоматию по внеклассному чтению для родителей, которые ленятся учить детей читать книги». Хрестоматия с бесстрастностью каталога собрала и систематизировала по жанрам плакаты, объявления, таблички, рекламу, надписи на стенах, в помещениях, - одним словом, все те произведения, с которыми будут знакомы дети, если мамы и папы не изменят их отношение к книгам.

Впервые хрестоматия была представлена публике на третьем Московском международном книжном фестивале, где книгу раздавали всем небезучастным родителям. Сейчас она доступна на сайте ОГИ (www.ogi.ru/detskoe_chtenie).

Для поддержки хрестоматии Leo Burnett Moscow создало необычную кампанию на улицах города. Волонтеры ОГИ и Leo Burnett расклеивают на зданиях и строениях стикеры-стрелки, которые обращают внимание на «шедевры» уличного народного творчества и, одновременно, напоминают родителям, что они не научат ребенка любить книги, то это все, что они будут читать. Кроме того, для проекта созданы плакаты и интернет-баннеры.

Акция со стикерами проходит при участии добровольцев. Поэтому, если вы встречаете надписи, которые не очень хотелось бы давать читать детям, поддержите акцию «Детское чтение», приходите в офис Leo Burnett Moscow, возьмите стикер и наклейте его возле этой надписи. И, конечно, прочитайте с ребенком книжку!

http://diary.ru/~ogi-press/p47557046.htm