ООО «Рокфеллер.Ру» (Rokf.Ru) самое крупное ООО среди электронных журналов и самый крупный электронный журнал среди ООО – объявляет о проведении конкурса «Пресс-релиз-бестселлер». Цель – пробудить креатив в головах мастеров корпоративной пропаганды. Сейчас там застой. В результате среди журналистов распространилась порочная практика отправлять пресс-релизы в корзину немедленно после получения. Пиарщики! Неужто же вам не обидно?
По мнению директора ООО «Рокфеллер.Ру» Ицхака Мамедовича Нечипоренко, корень зла в том, что пиарщики слишком серьезно подают информацию: акции-шмакции, менеджмент-шменеджмент, маркетинг-шмаркетинг и т. д. Ну а кому это все интересно? Ответ очевиден: да никому.
«Я долго думал, - рассказывает Ицхак Мамедович. – почему слова «креатив» и «кретинизм»» так похожи? И пришел к выводу, что это правильно». Успех может прийти только к тому пресс-релизу, который написан в изрядном подпитии и строго выдержан в жанре полного идиотизма. Пиарщик! Не бойся понизить свой IQ до нуля перед тем, как начать писать пресс-релиз! Поверь, игра стоит свеч!
Условия нашего конкурса очень просты. В течение двух ближайших суток просто пришлите на адрес info@rokf.ru информационное сообщение о событиях в Вашей компании. Самые интересные пресс-релизы будут бесплатно размещены на www.rokf.ru под видом редакционных материалов и запиарены всеми прочими имеющимися в нашем распоряжении средствами. А ведь Rokf.Ru - не хухры-мухры, а без пяти минут мега-портал. Rokf.Ru - это 10000 посетителей сайта ежедневно по будням и более 100000 подписчиков тематических рассылок. Возможности просто немеряные.
Короче, пишите, друзья. И да пребудет с вами сила.
С уважением,
Валдис Иванович Мнацаканян, главный пиарщик Rokf.Ru
Перепечатка из http://rokf.ru/oddities/3101.html
Никто попробовать не хочет?